Современный рынок материалов для облицовки постоянно совершенствуется и видоизменяется. Так вот даже на российском рынке за последний год можно пронаблюдать положительную динамику. А именно имеется очевидный прогресс продаж облицовочных материалов. На рынке регулярно появляются новые виды материалов. Однако это особо не сказывается на давно сформировавшейся структуре рынка.
Фасадные системы подразделяются на конкретные подвиды. При этом каждый из видов играет существенную роль в формировании рынка. Активный спрос можно выделить на плиточные покрытия различного класса. Преимущество плитки в том, что это стойкий материал, который не чувствителен к перепадам температурного баланса. Плитка это уникальное средство для реализации множества уникальных идей дизайнера.
В России плитка из природного камня считается по-настоящему изысканным стилем, который не каждый сможет себе позволить. Обычно это плиточное покрытие из мрамора или гранита. Применяется данный материал время отделки элитных пансионатов и т.д. Именно данная сфера потребляет 47 % процентов импортируемой "натуральной" плитки. Изучив статистические данные можно сказать, что метраж элитной недвижимости сократился на 62%. При этом эксперты утверждают, что импортный камень в последнее время начал замещаться отечественным продуктом. Однако качество продукции оставляет желать лучшего.
Многие говорят, что наступила эпоха керамогранита. При этом данный материал пользуется спросом за счет технологии производства, которая приближена к естественным процессам. Некоторые показатели значительно улучшены. А именно водопоглощение керамогранита в 10 раз лучше по сравнению с обыкновенным, натуральным камнем. Это свойство придает материалу больший запас прочности. В России керамогранит производится в виде небольших прямоугольников. И кладут данную плитку на внешний слой вентилируемого фасада. Отечественный керамогранит выпускается под торговой маркой Estima. Это надежный производитель, который активно конкурирует с другими производителями. Однако до сих пор лидирует на нашем рынке импортируемый материал из Китая.
Зарубежная плитка имеет множество преимуществ, которые тесно связаны с технологией производства и т.д. Во-первых, зарубежная плитка имеет огромный спрос за счет качества, которое находится на высшем уровне. Отечественные производители активно пренебрегают данным фактором. При этом эксперты отмечают то, что подходы в продаже отечественного материала должны подвергаться постоянному видоизменению. Лучше всего будет в случае создания единого центра, который будет постоянно расширять собственную линейку товаров.