Опубликовано: 10-07-2017, 16:14
При выборе автомобильных подшипников обращать внимание на такие факторы как скорость, срок работоспособности и выдерживаемую нагрузку. При всем этом важно уделять достаточно внимания и следующим нюансам:
Подшипники скольжения обычно используются в тех условиях, где требования к скоростному режиму и высоким нагрузкам не играют большой роли. Преимуществами данного типа подшипников можно назвать не большие сборочные и первоначальные затраты.
В условиях повышенной нагрузки и большими скоростями используются подшипники качения. На вращение такие подшипники имеют минимальные энергозатраты и трение. Проблема в том, что в условиях повышенной нагрузки такие подшипники не будут эффективны, в таких ситуациях потребуется применение подшипников роликового типа.
Шариковые подшипники очень удобны в случаях, когда важна поддержка высокой скорости. В процессе выбора подшипникового узла стоит брать во внимание нагрузки радиального и осевого типа, скорость вращения, размер вала и общие характеристики динамического типа. Для начала стоит определить размер вала, для этого учитываются нагрузки двух типов: скручивающие и изгибающие. Что касается выбора варианта соединения подшипника и самого вала, то здесь учитывается соотношение рабочих характеристик и затрат.
Если при работе с оборудованием важна регулярная разборка подшипника, то целесообразнее использовать те подшипниковые узлы, которые просты в разборке и установке. Факторы вроде дополнительных деталей и зазоров, влияют на установку, поэтому их всегда нужно иметь ввиду. Как правило, нагрузка с корпуса идет на монтажную конструкцию, причем проходит через поверхность контактную и опорную. Ввиду того, что автомобиль – это достаточно сложный организм, подшипники в нем могут использоваться самые разные. Исходя из условий работы и использования, стоит делать выбор.
- нагрузка – она бывает разных типов, осевая, комбинированная или радиальная. Многое зависит от её величины и характера;
- скорость – она может быть постоянной или переменной;
- необходимый срок службы подшипника так же играет важную роль. Какое количество часов он должен функционировать при определенной нагрузке и скорости?
- температура – причем как окружающей, так и рабочей среды;
- условия среды – наличие коррозионных и загрязняющих веществ, а так же их количество.
Подшипники скольжения обычно используются в тех условиях, где требования к скоростному режиму и высоким нагрузкам не играют большой роли. Преимуществами данного типа подшипников можно назвать не большие сборочные и первоначальные затраты.
В условиях повышенной нагрузки и большими скоростями используются подшипники качения. На вращение такие подшипники имеют минимальные энергозатраты и трение. Проблема в том, что в условиях повышенной нагрузки такие подшипники не будут эффективны, в таких ситуациях потребуется применение подшипников роликового типа.
Шариковые подшипники очень удобны в случаях, когда важна поддержка высокой скорости. В процессе выбора подшипникового узла стоит брать во внимание нагрузки радиального и осевого типа, скорость вращения, размер вала и общие характеристики динамического типа. Для начала стоит определить размер вала, для этого учитываются нагрузки двух типов: скручивающие и изгибающие. Что касается выбора варианта соединения подшипника и самого вала, то здесь учитывается соотношение рабочих характеристик и затрат.
Если при работе с оборудованием важна регулярная разборка подшипника, то целесообразнее использовать те подшипниковые узлы, которые просты в разборке и установке. Факторы вроде дополнительных деталей и зазоров, влияют на установку, поэтому их всегда нужно иметь ввиду. Как правило, нагрузка с корпуса идет на монтажную конструкцию, причем проходит через поверхность контактную и опорную. Ввиду того, что автомобиль – это достаточно сложный организм, подшипники в нем могут использоваться самые разные. Исходя из условий работы и использования, стоит делать выбор.