Безотказность работы отечественной и импортной спецтехники гарантирует производитель, но выход из строя важной детали может случиться из-за различных факторов. Отдельные детали и агрегаты для погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов после 5-10 лет активной эксплуатации могут потерять свою функциональность. В таких ситуациях требуется провести замену запчастей на новые, которые имеют хорошее качество и надежны в работе. Отметим, что продажа запчастей на спецтехнику должна осуществляться с гарантией.
Чем обусловлен износ деталей и где купить запчасти?
Даже если известный производитель спецтехники обещает долгий срок службы техники, это не исключает возможность поломки деталей по причине сложных условий использования агрегатов. Габаритная спецтехника, применяемая для сельскохозяйственных и промышленных работ достаточно быстро изнашивается. Это не значит, что техника становится непригодной для использования. Следует просто заменить неисправные запчасти и продолжать безопасную эксплуатацию.
Купить запчасти для автогрейдеров, экскаваторов, бульдозеров, самосвалов и другой тяжелой техники предлагают многие точки продажи. Не рекомендуем покупать детали б/у на форумах у непроверенных продавцов. Необходимо обращаться в надежные магазины, где возможна не только покупка запчастей, но и недорогая аренда мини экскаватора и другой спецтехники, которая понадобится на период ремонта.
Запчасти для грейдеров и экскаваторов: как продлить срок службы?
Крупные российские и европейские поставщики моторных механизмов и запчастей для габаритной техники специального предназначения сообщили о том, как можно продлить срок пригодности новых деталей.
- Для погрузчиков необходимо использовать только фирменные агрегаты и узлы.
- Экскаваторы следует применять в соответствии с теми нагрузками, которые указаны производителем. Запрещено использовать малогабаритную технику для подъема большого груза.
- Примерно раз в 3 года нужно заказывать диагностический осмотр узлов и запчастей техники, чтобы предотвратить появления серьезных поломок.
Важно понимать, что на спецтехнику европейского производства крайне не желательно устанавливать детали российского и китайского производства. Лучший вариант – если производитель запчастей тот же самый, что и бренд спецтехники, или входит в один крупнейший концерн.