+7 (800) 775-47-02

0144300004013000382

Идентификация заказа

№ извещения 0144300004013000382
Дата публикации 2013-05-30
Наименование заказа Запрос котировок на ремонт системы отопления для МБОУ «Гимназия № 25»
Характеристики и количество товара/услуг/работ Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан: при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество; обеспечить качество выполненных работ по настоящему договору; обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории; немедленно известить заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: а) возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; б) обстоятельств, угрожающих годности и прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок; в) иных, независящих от него обстоятельств, угрожающих качеству выполненных работ; обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Гарантийный срок составляет 1 год с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц.
Место поставки г. Курск, ул. Чернышевского, 7.
Срок поставки 2013-05-30
ID печатной формы 6218982

Сведения о государственном заказчике

Должность Директор
Фамилия Читаия
Имя Наталья
Отчество Валентиновна
Электронная почта zakupki.kursk@yandex.ru
Местонахождение Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Регион Курская обл
Название организации заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 25" города Курска
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
ИНН заказчика 4629030198
КПП заказчика 463201001
Название департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Фамилия ответственного Литвинова
Имя ответственного Виктория
Отчество ответственного Викторовна
Телефон +7 (4712) 554734

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2013-05-30
Срок предоставления КД (конец) 2013-05-30

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2013-05-30
Место вскрытия Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki.kursk@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki.kursk@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата рассмотрения 2013-06-11
Место рассмотрения Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki.kursk@yandex.ru
Дата подведения итогов 0000-00-00

Бюджет контракта

Уровень бюджета местный бюджет
Название бюджета Бюджет города Курска
Код бюджета 90307027961700612225
Сумма контакта 350000.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес 305029, г. Курск, ул. Никитская, 4-5
ИНН 462901198207
Контактный телефон +7 (4712) 554734
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Испытание трубопроводов на прочность и герметичность с промывкой и установкой сальников
Детали контракта ремонт системы отопления
Срок контракта 2013-12-01
Дата заключения 2013-07-01
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0144300004013000382-П от 13.06.2013
Контактный телефон +7 (4712) 554734
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты

Администрация муниципального образования городского поселения Дрезна
Московская обл
Дата контракта: 23 июня, 2012 года
Администрация муниципального образования городского поселения Дрезна
Московская обл
Дата контракта: 06 июля, 2012 года
Администрация муниципального образования городского поселения Дрезна
Московская обл
Дата контракта: 07 октября, 2012 года
Администрация муниципального образования городского поселения Дрезна
Московская обл
Дата контракта: 18 октября, 2012 года