+7 (800) 775-47-02

0144300004012000788

Идентификация заказа

№ извещения 0144300004012000788
Дата публикации 2012-10-03
Наименование заказа Запрос котировок на ремонтные работы в МБОУ СОШ № 48 (фасад)
Характеристики и количество товара/услуг/работ Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), являющемся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан: Выполнить предусмотренные договором работы, обеспечив надлежащее качество в соответствии с локальным сметным расчетом и требованиями по технике безопасности (согласно ст.52 Градостроительного кодекса РФ, ст.751 Гражданского кодекса РФ), пожарной безопасности (123- ФЗ от 22.07.2008г.) и другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный договором, и сдать работу заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта. Выполнить и осуществить без увеличения договорной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора. Обеспечить качество выполненных работ по договору, при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории. Гарантийный срок составляет 3 года с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц.
Место поставки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48», 305018, г. Курск, ул. Серегина, 17.
Срок поставки 2012-10-03
ID печатной формы 4424478

Сведения о государственном заказчике

Должность Заместитель директора по АХР
Фамилия Малых
Имя Ирина
Отчество Дмитриевна
Электронная почта zakupki@kurskadmin.ru
Местонахождение Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Регион Курская обл
Название организации заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48"
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
ИНН заказчика 4630028203
КПП заказчика 463201001
Название департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Фамилия ответственного Безденежных
Имя ответственного Юлиана
Отчество ответственного Валерьевна
Телефон +7 (4712) 554703

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2012-10-03
Срок предоставления КД (конец) 2012-10-03

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2012-10-03
Место вскрытия Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата рассмотрения 2012-10-10
Место рассмотрения Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Дата подведения итогов 0000-00-00

Бюджет контракта

Уровень бюджета местный бюджет
Название бюджета Бюджет города Курска
Код бюджета 90307024219900612225
Сумма контакта 181950.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес г. Курск, ул. Антокольского, дом 14
Почтовый адрес г. Курск, ул. Антокольского, дом 14
ИНН 4631000923
КПП 463201001
Контактный телефон +7 (4712) 554703
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Приспособления и устройства для герметизации и замоноличивания стыков
Детали контракта Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыковстеновых панелей мастикой
Срок контракта 2012-11-01
Дата заключения 2012-10-24
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0144300004012000788-1 от 11.10.2012
КПП 463201001
Контактный телефон +7 (4712) 554703
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты

Администрация сельского поселения Чубовка
Самарская обл
Дата контракта: 01 сентября, 2013 года
Администрация сельского поселения Чубовка
Самарская обл
Дата контракта: 01 сентября, 2013 года
Администрация сельского поселения Чубовка
Самарская обл
Дата контракта: 01 сентября, 2013 года
Администрация сельского поселения Чубовка
Самарская обл
Дата контракта: 02 сентября, 2013 года
Администрация сельского поселения Чубовка
Самарская обл
Дата контракта: 02 сентября, 2013 года