+7 (800) 775-47-02

0144300004012000770

Идентификация заказа

№ извещения 0144300004012000770
Дата публикации 2012-09-27
Наименование заказа Запрос котировок на разработку проектно-сметной документации по объекту «Газификация жилых домов №№ 74/4, 74/5, 74/6, 74/7, 74/8 по ул. К. Маркса в г. Курске" для департамента строительства и инвестиционных программ города Курска
Характеристики и количество товара/услуг/работ Наименование, характеристика и объем выполняемых работ указаны в смете (прикрепленный файл) и техническом задании (прикрепленный файл), являющихся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик: принимает участие в сборе исходных данных для проектирования; согласовывает в установленном порядке результаты выполненных работ; участвует в организации проведения и получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации; осуществляет без увеличения цены контракта все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечивает надлежащее санитарно-гигиеническое состояние объекта во время проведения работ.
Место поставки г. Курск, ул. К. Маркса №№ 74/4, 74/5, 74/6, 74/7, 74/8
Срок поставки 2012-09-26
ID печатной формы 4377312

Сведения о государственном заказчике

Должность Консультант
Фамилия Боев
Имя Павел
Отчество Кондратьевич
Электронная почта zakupki@kurskadmin.ru
Местонахождение Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Регион Курская обл
Название организации заказчика департамент строительства и инвестиционных программ города Курска
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
ИНН заказчика 4632085750
КПП заказчика 463201001
Название департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Фамилия ответственного Литвинова
Имя ответственного Виктория
Отчество ответственного Викторовна
Телефон +7 (4712) 554734

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2012-09-26
Срок предоставления КД (конец) 2012-09-26

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2012-09-27
Место вскрытия Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата рассмотрения 2012-10-04
Место рассмотрения Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Дата подведения итогов 0000-00-00

Бюджет контракта

Уровень бюджета местный бюджет
Название бюджета Бюджет города Курска
Код бюджета 91005021020102411226
Сумма контакта 100000.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес 305001, г. Курск, ул. В. Луговая, 58
Почтовый адрес 305001, г. Курск, ул. В. Луговая, 58
ИНН 4631006964
КПП 463201001
Контактный телефон +7 (4712) 554734
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Технические характеристики строительной продукции[4560100] - [4560487]
Детали контракта Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Газификация жилых домов №№ 74/4, 74/5, 74/6, 74/7, 74/8 по ул. К.Маркса в г. Курске"
Срок контракта 2012-12-01
Дата заключения 2012-10-16
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0144300004012000770-1 в ред. №2 от 08.10.2012
КПП 463201001
Контактный телефон +7 (4712) 554734
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты