+7 (800) 775-47-02

0144300004012000717

Идентификация заказа

№ извещения 0144300004012000717
Дата публикации 2012-09-14
Наименование заказа Запрос котировок на выполнение работ по благоустройству родников на берегу реки Тускарь в городе Курске для комитета экологической безопасности и природопользования города Курска
Характеристики и количество товара/услуг/работ Благоустройство родников на берегу реки Тускарь в городе Курске. Участок, на котором располагаются родники, представляет собой местность с равнинным рельефом (уклон к реке до 150). Территория родника №1 (освящен во имя Преподобного Серафима Саровского) и родника №2 (находится в 150 м от родника №1) недостаточно благоустроенна. На территории повреждены покрытия площадок для отдыха и пешеходной дорожки, подпорная стенка, скамьи и пр., отсутствуют урны. Это ухудшает уровень благоустройства и портит эстетичный вид городской территории. Необходимо провести работу по благоустройству родников на берегу реки Тускарь в городе Курске. Работа включает в себя разборку поврежденных участков дорожного покрытия, бортовых камней и их восстановление, вывоз образовавшихся отходов на специально установленное место, устройство подпорной стенки, установка скамей и урн заводского изготовления. Мощение дорожек выполнить брусчаткой прямоугольной формы с установкой тротуарных бортовых камней. Подпорную стенку выложить с использованием камня стенового бетонного на цементном растворе. Установку урн и скамеек производить путем бетонирования в землю, применяя конструктивные металлические элементы, соединяемые на сварке, для антивандального крепления. Перечень и объем выполняемых работ: 1. Разборка бортовых камней: на бетонном основании – 46 м. 2. Разборка тротуаров и дорожек из плит с их отноской и укладкой в штабель – 7 м2. 3. Разборка бетонных конструкций объемом более 1 м3 при помощи отбойных молотков из бетона марки: 150 – 2 м3. 4. Погрузка отходов на автотранспорт вручную – 10 т. 5. Вывоз, размещение отходов на полигоне – 10 т. 6. Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий – 72 м. 7. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка – 6 м3. 8. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из смеси пескоцемента – 1,2 м3. 9. Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 55 шт. – 42 м2. 10. Установка плиты лотковой – 9,5 м. 11. Копание ям вручную без креплений – 0,29 м3. 12. Укрепление урн и скамеек путем бетонирования в землю – 12 стоек. Благоустройство родника №2: 1. Разборка бортовых камней: на бетонном основании – 34 м. 2. Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий – 31 м. 3. Кладка подпорной стенки: камни стеновые бетонные – 0,5 м3. 4. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка – 6 м3. 5. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из смеси пескоцемента – 1,8 м3. 6. Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 55 шт. – 60 м2. 7. Копание ям вручную без креплений – 0,29 м3. 8. Укрепление урн и скамеек путем бетонирования в землю – 12 стоек. Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг указаны в приложении (прикрепленный файл), смеме № 1 и смете № 2 (прикрепленный файл) и техническом задании (прикрепленный файл), являющихся неотъемлемой частью данного запроса котировок .
Место поставки Центральный округ города Курска, правый берег реки Тускарь, параллельно улице А.Аристарховой около парка 50 лет ВЛКСМ (Боева дача).
Срок поставки 2012-09-14
ID печатной формы 4283334

Сведения о государственном заказчике

Должность Консультант
Фамилия Разинькова
Имя Елена
Отчество Алексеевна
Электронная почта zakupki@kurskadmin.ru
Местонахождение Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Регион Курская обл
Название организации заказчика Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
ИНН заказчика 4629040238
КПП заказчика 463201001
Название департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Фамилия ответственного Литвинова
Имя ответственного Виктория
Отчество ответственного Викторовна
Телефон +7 (4712) 554734

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2012-09-14
Срок предоставления КД (конец) 2012-09-14

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2012-09-14
Место вскрытия Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата рассмотрения 2012-09-26
Место рассмотрения Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Дата подведения итогов 0000-00-00

Бюджет контракта

Уровень бюджета местный бюджет
Название бюджета Бюджет города Курска
Код бюджета 91606057950800244226
Сумма контакта 313500.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес 305018, г. Курск, пр-т Кулакова, 150
Почтовый адрес 305018, г. Курск, пр-т Кулакова, 150
ИНН 4632092927
КПП 463201001
Контактный телефон +7 (4712) 554734
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Благоустройство территории
Детали контракта Благоустройство родников на берегу реки Тускарь в городе Курске.
Срок контракта 2012-12-01
Дата заключения 2012-10-12
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0144300004012000717-1 от 27.09.2012
КПП 463201001
Контактный телефон +7 (4712) 554734
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты

Администрация города Далматово
Курганская обл
Дата контракта: 01 июля, 2012 года
Администрация города Далматово
Курганская обл
Дата контракта: 12 ноября, 2012 года