+7 (800) 775-47-02

0144300004012000705

Идентификация заказа

№ извещения 0144300004012000705
Дата публикации 2012-09-12
Наименование заказа Запрос котировок на выполнение работ по монтажу охранной, пожарной, тревожной сигнализации и подключению на пульт охраны для МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа бокса»
Характеристики и количество товара/услуг/работ Выполнение работ по монтажу охранной, пожарной, тревожной сигнализации и подключению на пульт охраны. Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), являющийся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан: - выполнить предусмотренные настоящим договором работы, обеспечив надлежащее качество в соответствии с локальным сметным расчетом и требованиями по технике безопасности (согласно ст.52 Градостроительного кодекса РФ, ст.751 Гражданского кодекса РФ), пожарной безопасности (123- ФЗ от 22.07.2008г.) и другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный настоящим договором, и сдать работу заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта; - выполнить и осуществить без увеличения договорной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора; - при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество; - исполнять полученные в ходе работ указания заказчика, если они не противоречат условиям договора; - обеспечить качество выполненных работ по договору; - обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории; - немедленно известить заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: а) возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; б) обстоятельств, угрожающих годности и прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок; в) иных, независящих от него обстоятельств, угрожающих качеству выполненных работ; - обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта; - отключения существующих инженерных систем, сетей или отдельных их участков могут производиться только по предварительному согласованию с ответственными лицами заказчика; - оформлять и представлять заказчику все акты на выполненные работы; - выполнить в полном объеме иные обязательства, предусмотренные договором. Гарантийный срок составляет 3 года с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц.
Место поставки МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа бокса», г. Курск, ул. Институтская, д.42, тел.: 32-02-37.
Срок поставки 2012-09-10
ID печатной формы 4329105

Сведения о государственном заказчике

Должность Директор
Фамилия Дмитров
Имя Виктор
Отчество Ататольевич
Электронная почта zakupki@kurskadmin.ru
Местонахождение Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Регион Курская обл
Название организации заказчика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа бокса"
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
ИНН заказчика 4632154838
КПП заказчика 463201001
Название департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Фамилия ответственного Глупак
Имя ответственного Наталья
Отчество ответственного Владимировна
Телефон +7 (4712) 554899

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2012-09-10
Срок предоставления КД (конец) 2012-09-10

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2012-09-12
Место вскрытия Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата рассмотрения 2012-09-19
Место рассмотрения Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Дата подведения итогов 2012-09-25

Бюджет контракта

Сумма контакта 0.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес 305029, г. Курск, ул. Ломакина, д. 17, оф. 8
Почтовый адрес 305029, г. Курск, ул. Ломакина, д. 17, оф. 8
ИНН 4604005249
КПП 460401001
Контактный телефон +7 (4712) 554899
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Услуги по монтажу оборудования
Детали контракта Услуга по монтажу оборудования
Срок контракта 2012-12-01
Дата заключения 2012-10-15
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0144300004012000705-1 от 26.09.2012
КПП 460401001
Контактный телефон +7 (4712) 554899
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты

Муниципальное бюджетное учреждение "Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кинельского района"
Самарская обл
Дата контракта: 07 октября, 2012 года
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кинельского района"
Самарская обл
Дата контракта: 12 ноября, 2012 года
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кинельского района"
Самарская обл
Дата контракта: 30 ноября, 2012 года
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кинельского района"
Самарская обл
Дата контракта: 29 ноября, 2012 года