+7 (800) 775-47-02

0144300004012000179

Идентификация заказа

№ извещения 0144300004012000179
Дата публикации 2012-03-19
Наименование заказа Запрос котировок на монтаж системы видеонаблюдения МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 59"
Характеристики и количество товара/услуг/работ Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), техническом задании (прикрепленный файл) и чертежах (прикрепленный файл), являющиеся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Выполнить предусмотренные настоящим контрактом работы, обеспечив надлежащее качество в соот¬ветствии с локальным сметным расчетом, техническим заданием и требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности и другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный настоящим контрактом, и сдать работу Заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объект. Выполнить и осуществить без увеличения контрактной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора. Обеспечить качество выполненных работ по настоящему контракту. при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории. Гарантийный срок составляет 3 года с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц.
Место поставки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59», 305038 , г. Курск, ул. Мыльникова, д.8, тел. 51-87-08
Срок поставки 2012-03-19
ID печатной формы 2953594

Сведения о государственном заказчике

Должность Директор
Фамилия Чурилова
Имя Ольга
Отчество Леонидовна
Электронная почта zakupki@kurskadmin.ru
Местонахождение Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Регион Курская обл
Название организации заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 59"
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
ИНН заказчика 4629042740
КПП заказчика 463201001
Название департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Фамилия ответственного Безденежных
Имя ответственного Юлиана
Отчество ответственного Валерьевна
Телефон +7 (4712) 554703

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2012-03-19
Срок предоставления КД (конец) 2012-03-19

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2012-03-19
Место вскрытия Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Дата рассмотрения 2012-03-29
Место рассмотрения Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Дата подведения итогов 0000-00-00

Бюджет контракта

Уровень бюджета местный бюджет
Название бюджета Бюджет города Курска
Код бюджета 90307097951600611226
Сумма контакта 218796.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес 117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 10, корп. 2
Почтовый адрес 117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 10, корп. 2
ИНН 7728796006
КПП 772801001
Контактный телефон +7 (4712) 554703
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Услуги по монтажу оборудования
Детали контракта Услуги по монтажу оборудования
Срок контракта 2012-12-01
Дата заключения 2012-04-17
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0144300004012000179-1 от 30.03.2012
КПП 772801001
Контактный телефон +7 (4712) 554703
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты

Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская основная общеобразовательная школа Судиславского муниципального района Костромской области
Костромская обл
Дата контракта: 30 июня, 2013 года